Галерея

Точка роста
Открытие центра "Точка Роста"

    Открытие центра "Точка Роста"

    Открытие центра "Точка Роста"


    Открытие центра "Точка Роста"

    Открытие центра "Точка Роста"


    Открытие центра "Точка Роста"

    Открытие центра "Точка Роста"


    Открытие центра "Точка Роста"

    Открытие центра "Точка Роста"


    Открытие центра "Точка Роста"

    Открытие центра "Точка Роста"


    Открытие центра "Точка Роста"

    Открытие центра "Точка Роста"


Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.

Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.

    Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.

    Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.


Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.

    Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.

    Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.


    Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.

    Робототехника-это творческий процесс создания роботов. В районных соревнованиях по робототехнике "Блиц Сумо Роботов" Еремеев Данил награжден дипломом за 3 место в номинации "Контактный бой", Мишин Анатолий награжден грамотой за участие. Рук. Дерявкин А.П. учитель физики


    Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.

    Робототехника-это творческий процесс создания роботов. В районных соревнованиях по робототехнике "Блиц Сумо Роботов" Еремеев Данил награжден дипломом за 3 место в номинации "Контактный бой", Мишин Анатолий награжден грамотой за участие. Рук. Дерявкин А.П. учитель физики


    Учащиеся 7-8 классов выясняют и подтверждают выводы М.В. Ломоносова о том, что кислота сквозь воду, вода сквозь ртуть, свежая вода сквозь солёную, тёплая сквозь холодную кверху всходит.

    Робототехника-это творческий процесс создания роботов. В районных соревнованиях по робототехнике "Блиц Сумо Роботов" Еремеев Данил награжден дипломом за 3 место в номинации "Контактный бой", Мишин Анатолий награжден грамотой за участие. Рук. Дерявкин А.П. учитель физики


Робототехника

    Робототехника

    Робототехника-это творческий процесс создания роботов. В районных соревнованиях по робототехнике "Блиц Сумо Роботов" Еремеев Данил награжден дипломом за 3 место в номинации "Контактный бой", Мишин Анатолий награжден грамотой за участие. Рук. Дерявкин А.П. учитель физики


Робототехника

    Робототехника

    Робототехника-это творческий процесс создания роботов. В районных соревнованиях по робототехнике "Блиц Сумо Роботов" Еремеев Данил награжден дипломом за 3 место в номинации "Контактный бой", Мишин Анатолий награжден грамотой за участие. Рук. Дерявкин А.П. учитель физики


Робототехника

    Робототехника

    Робототехника-это творческий процесс создания роботов. В районных соревнованиях по робототехнике "Блиц Сумо Роботов" Еремеев Данил награжден дипломом за 3 место в номинации "Контактный бой", Мишин Анатолий награжден грамотой за участие. Рук. Дерявкин А.П. учитель физики


Эксперимент: "Фараонова змея из песка", 5 класс

    Эксперимент: "Фараонова змея из песка", 5 класс

    Эксперимент: "Фараонова змея из песка"


    Эксперимент: "Фараонова змея из песка", 5 класс

    Эксперимент: "Фараонова змея из песка"


Исследование "Охота за микробами", 5 класс

    Исследование "Охота за микробами", 5 класс

    Исследование "Охота за микробами"


    Исследование "Охота за микробами", 5 класс

    охота за микробами


Лабораторная работа "Выращивание плесневых грибов", 6 класс

    Лабораторная работа "Выращивание плесневых грибов", 6 класс

    Лабораторная работа "Выращивание плесневых грибов"


    Лабораторная работа "Выращивание плесневых грибов", 6 класс

    Лабораторная работа "Выращивание плесневых грибов"


    Лабораторная работа "Выращивание плесневых грибов", 6 класс

    Лабораторная работа "Выращивание плесневых грибов"


Решение экспериментальной задачи, 8 класс

    Решение экспериментальной задачи, 8 класс

    Решение экспериментальной задачи, 8 класс


Лабораторная работа "Измерение влажности воздуха", 8 класс

    Лабораторная работа "Измерение влажности воздуха", 8 класс

    Лабораторная работа "Измерение влажности воздуха", 8 класс


Лабораторная работа "Определение удельной теплоёмкости вещества", 8 класс

    Лабораторная работа "Определение удельной теплоёмкости вещества", 8 класс

    Лабораторная работа "Определение удельной теплоёмкости вещества", 8 класс


Леготехник

    Леготехник

    Леготехник


Леготехник

    Леготехник

    Леготехник


    Леготехник

    Леготехник


    Леготехник

    Леготехник


    Леготехник

    Леготехник


"От идеи к изобретению"

    "От идеи к изобретению"

    "От идеи к изобретению"